Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Флуд » Анкетка!


Анкетка!

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Кто не боится себя настоящего - заполняйте! Давайте знать друг друга лучше!

1. Имя
2. Возраст.
3. Место проживания.
4. Дата рождения.
5. Знак зодиака.
6. Любимый\нелюбимый цвет, вкус.
7. Любимая\нелюбимая книга, фильм, мульт.
8. Домашние животные есть? Если есть - какие, как зовут?
9. Фотка!

0

2

1. Анна
2. 15.
3. Украина, Киев.
4. 27.10.1991
5. Скорпион.
6.
Любимый цвет:красный,черный,синий, розовый!
Нелюбимый:желтый, грязно-белый.
Любимый вкус:соленый.
Нелюбимый:горечь.
7.
Любимая книга, фильм, мульт - Проффесия:ведьма, О.Громыко. Леди Ястреб. Шрек!
Нелюбимая: Долина Лошадей, Мумия, Симпсоны.
8. Кошка, Шер.
9. Фоты нету, как будет- выложу.

0

3

Ладно, я не боюсь^^
1. Имя
Варвара (и я им горжусь:boast: ))
2. Возраст.
14
3. Место проживания.
Россия. Мурманск
4. Дата рождения.
29.9.92
5. Знак зодиака.
Весы
6. Любимый\нелюбимый цвет.
Красный, черный, фиолетовый/ серый.
7. Любимая\нелюбимая книга, фильм, мульт.
Про Наруто не вспоминаю, так что: люблю: С.Лукьяненко (99% всех его книг), А и Б Стругацкие "Понедельник начинается в субботу", Э МакКефри "Всадники Перна" М Уэйс и Т Хикмэн "Сага о копье" Н Перумов "Дочь некроманта" и тд и тп
8. Домашние животные есть? Если есть - какие, как зовут?
Кошка Фроська
9. Фотка!
Вот http://r.foto.radikal.ru/0704/c6/5c64f828fe68.jpg лицо немного засвечено, но мне положено^^

Отредактировано Leader (2007-05-23 07:05:50)

0

4

Leader красява!

0

5

1. Маня, но лучше Кома
2. 16 лет
3. Нижний Новгород
4. 05.05.91
5. Телец
6. Чёрный, салатовый, розовый, голубой
7. Книга любимая- Кладбище домашних животных, Оно, Куджо, Лангольеры,Гремлины, Гарри Поттер, Властелин колец...
Фильм: Обитель зла, Блудрейн, Властелин колец, Гарри Поттер,Корабль призрак, оно, кошмар на улице вязов, Пираты Карибского моря...
Сериал: Остаться в живых
Мультфильм: Спанч Боб, Как говорит Джинджир, Котопёс, Эй Арнольд, Детки из класса 402, Король лев...
Аниме: Наруто, Король шаман, Ловлес, Эльфен Лид, Рубаки....
8. Нету =_="
9.

увеличить

увеличить

0

6

Вай, сплошные девчонки на форуме...

0

7

1. Имя - Варя
2. Возраст - 14
3. Место проживания - Челябинск
4. Дата рождения - 2.10.1992
5. Знак зодиака - весы
6. Любимый\нелюбимый цвет, вкус - чёрный, синий, зелёный
7. Любимая\нелюбимая книга, фильм, мульт - аниме:Наруто, фильм: Послезавтра, а насчёт книги не знаю... люблю почти все)
8. Домашние животные есть? Если есть - какие, как зовут? -нет, если не считать летучей мыши, которая живёт на балконе и зовётся Юки)
9. Фотка! - к сожалению нету((

0

8

Настоящий шиноби нечего не боиться)))
1. Имя - Лилька
2. Возраст. - 15 лет
3. Место проживания. - РС(Я) посёлок Сангар
4. Дата рождения. - 1.03.92
5. Знак зодиака. - рыбы
6. Любимый\нелюбимый цвет, вкус. Любимый цвет - чёрный, красный...(не как не связано с Акацки))) Нелюбимый - ну таковых почти нет))) Любимый вкус - сладкий, солёный. Нелюбимый - типо горький)))
7. Любимая\нелюбимая книга, фильм, мульт. Любимая книга - Артемис Фаул, Хроники Нарнии... Нелюбимые - школьные книги. Любимый фильм - Хроники Нарнии, Люди Х)) и что-то исчо есть, только не помню... Нелюбимый - нет таковых... Аниме - Наруто.
8. Домашние животные есть? Если есть - какие, как зовут? - нету...(((
9. Фотка!

увеличить

0

9

Какая ты миленькая ^_______________________^

0

10

Юки это я что ли миленькая)))))???
:rolleyes:

0

11

Какаши тыыы...^^ Очень кавайно =^^=

0

12

Юки .. хыхы... спасибо!!!!
Такая оценка, ну очень, очень приятно!!!

0

13

Я серьезнооо)))

0

14

Окей, верю.
Мне уже так второй раз говорят, так что верю!!!

0

15

Hatake Kakashi
клева [Liberty] и димидрол тут еее))))))))))))))))))
это koma666)))))))))))))

0

16

Вай, сплошные девчонки на форуме...

Пришел мужик)))
1. Имя Найджел
2. Возраст. 16
3. Место проживания. Прага
4. Дата рождения. 3 июня
5. Знак зодиака. Близнецы
6. Любимый\нелюбимый цвет, вкус. синий|красный, ваниль|кровища
7. Любимая\нелюбимая книга, фильм, мульт. Гете|Пресса, Крик-1|У холмов есть глаза, Наруто|Коровка и Петушок
8. Домашние животные есть? Если есть - какие, как зовут? Нету(((
9. Фотка!
http://m.foto.radikal.ru/0705/ed/96889c383e4f.jpg

0

17

Урррряяяя!!!!!!!!!!

0

18

Мое фото:
http://i13.tinypic.com/4pp0k5v.jpg

0

19

^__^ Класснинько)))

0

20

Эммм...аригато...

0

21

Гаара ну кнеш... Как же без нас!!!!))))
А я думала ты или не ты????
Фотку увидела.... ну кроч сразу и развеяла все сомненья))))

Neji мужик пришёл.... Да... это точно))))

Кроч... приятно со всеми познакомиться!!!! ^_^

0

22

1. Настюха
2.  14
3. Россия, Санкт-Петербург!!!
4. 03.05.93
5. Телец)))
6. Любимый - зелёный, вкус...эээ... много.\нелюбимый цвет - цвет детской неожиданности Х))), вкус - много.
7. Любимая книга - Абарат, фильм - Хоттабыч, мульт - Наруто канешна!!!\нелюбимая книга - нет такой, фильм - нет такого, мульт - Бивис и Батхед Х))).
8. Домашние животные есть? - да. Если есть - какие, - коты. как зовут? - Пуся, Дуся.
9. Фотка - на данный момент нету. Т-Т

0

23

1. Имя: Маша
2. Возраст: 15 лет
3. Место проживания: Россия, Москва
4. Дата рождения: 10.01.1992
5. Знак зодиака: Козерожка! ^_^
6. Любимый цвет: розовый, желтый, зеленый, короче все яркое!
    Нелюбимый цвет: коричневый
    Любимый вкус: сладкое, соленое и кислое
    Нелюбимый вкус: горькое (бэээ!)
7. Любимая\нелюбимая книга, фильм, мульт: нелюбимого нет, а из любимых: книги - Гарри Поттер, ну там еще какое-то фентези, фильмы люблю приключенческие, типа Пиратов и что-бы экшена побольше было, а из мультов - обожаю аниме (Наруто, Death Note (Тетрадь смерти), Покемоны, One piece (Большой куш), Судзумия Харухи но Ютсу(Меланхолия Харухи Судзумии) ну и так далее... Короче, я отаку! ^_^)
8. Домашние животные есть? Если есть - какие, как зовут?: Две собаки породы бигль - одна Виста, другая Доннабелла или просто Доня!
9. Фотка!: Пока нету, но скоро будет, обещаю! T_T

0

24

Опаньки! Я фотки нафла ^w^

0

25

Вахх...симпотяжко Тен..))Шикарные фоты...няяя)^^

0

26

1.Катюха
2.14
3.Москва
4.22.08.93.
5.Лев(ррррр.... :) )
6.Любимый цвет:красный,черный,синий.Не любимый цвет:желтый.Любимый вкус:сладкий,кислый.Не любимый:горький.
7.Ну различные фентези,фильмов в моей жизни было так много что и не припомнить :) мульт(конечно Наруто я без него жить немогу,Шаманг Кинг,эльфийская песнь.
8.Собака.(кокер спаниель)
9.

0

27

1.Сергей
2.14
3.Москва
4. 9.04.93.
5.Овен
6.Любимый цвет:Не очень яркие (не люблю когда глаза режет).Не любимый цвет:Яркие недолюбливаю но переношу спокойно .Любимый вкус:Мне всё равно какой главное чтоб не перебор.
7.Ну различные фентези, Перумов в основно но так что понравится то и читаю.
8.Уже к сожалению нет
9.Единственная фотка которую нашёл, я на фотках странно выгляжу. Я это который самый высокий но не орк.

0

28

а вот еще мои фотки!!

0

29

Вы все такие миленькие!!!

0

30

1. Стас
2. 16
3. город Нориьлск
4. 24.07.91
5. лев
6. любимый цвкт чёрный и красный нелюблю светло зелёный=)
7. Читать не очень то и люблю но так "Всадник без головы",любимый фильм это американский пирог(все части),любимые мульты-наруто,блич,тетрадь смерти,жаркое лето,школьные дни=)
8. нету некого
9. чуть позже

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Флуд » Анкетка!